Появление новых моделей автомобилей и мотоциклов процесс регулярный и, с точки зрения рынка, закономерный. Но вот появление нового транспортного средства - это событие редкое и всегда сенсационное. Именно такую сенсацию произвело на крупнейших мировых автошоу появление гаджета от голландской компании Carver. Ведь Carver это не новая модель автомобиля или мотоцикла, а принципиально новое транспортное средство и вместе с тем новый элемент активного образа жизни. Carver One - именно так официально называется изобретение голландских инженеров - представляет собой трицикл (трайк), совместивший в себе лучшие характеристики суперкара и супербайка с тем, чтобы доставить своему владельцу удовольствие и экстремальные ощущения при максимально-возможной безопасности и комфорте. Поэтому, разработчики Carver One уверены, что их детище придется по душе не только поклонникам быстрой езды, но и любителям полетать. Не случайно девизом Carver стала фраза - "Flying the road". Дело в том, что управляемая электроникой инновационная гидравлическая система в поворотах наклоняет закрытую двухместную капсулу-кабину на угол до 45 градусов, как при езде на супербайке, но спровоцировать ситуацию когда трицикл перевернется, не дает специальная конструкция задней оси с закрепленными на ней двигателем и коробкой передач. При этом, органы управления в Carver One такие же, как в обычном автомобиле, а пассажирское сидение расположено позади водительского. А сняв часть крыши и опустив стекла, водитель и пассажир Карвера смогут ощутить все прелести поездки на супербайке или спортивном родстере. Кстати, это изобретение имеет и серьезный социальный аспект - ведь Carver One вполне может стать прообразом персонального транспортного средства будущего, и спасением от пробок для жителей мегаполисов. Подготовкой Carver One к серийному производству занималась авторитетная в профессиональном автоспорте инжиниринговая компания ProDrive. Мировая премьера серийной версии Carver One состоялась на Женевском автосалоне в марте 2007 г., а сборочный процесс был налажен в Германии, на заводе компании ACU.
Российская премьера (презентация) Carver One состоялась 12 августа 2007 г. в Москве в рамках празднования 3-летия российского клуба владельцев суперкаров SupercarS Drivers Club.
В 2007-2008 годах было собрано всего 188 экземпляров Carver One, а с 2009 года мелкосерийное производство было приостановлено. Таким образом, Carver One на сегодняшний день является одним из самых эксклюзивных транспортных средств в мире.
Приобрести трицикл Carver One в России можно обратившись Supercars Drivers Club. Сервисное обслуживание производится в авторизованном сервисном центре в Москве.
Подробности можно узнать по телефону (495) 972-28-82.
Видеоролик: Carver One на передаче Top Gear. Обратите внимание на скорость изменения угла наклона кабины. Это уникальный показатель - 86° в секунду.
Carver One
Технические характеристики
Двигатель |
|
Кол-во цилиндров/клапанов |
4 цилиндра 16 клапанов Турбо |
Рабочий объем |
659 куб. см. |
Охлаждение |
Водяное |
Мощность |
68 л.с. (85 л.с. - доп. опция) |
Расход топлива (усредненный) |
6 л / 100 км. |
Трансмиссия |
МКПП 5-скоростей + задняя |
|
|
Динамика |
|
Макс. скорость |
185 км/ч (195 км/ч при мощности 85 л.с.) |
Ускорение 0-100 км/ч |
8.2 сек. (6.9 сек. при мощности 85 л.с.) |
|
|
Диски, шины, подвеска, тормоза |
|
Диски и шины |
Переднее 140/70 17" |
|
Задние 195/45 15" |
Тормоза |
Дисковые передние и задние |
Передняя подвеска |
Стойка с гидравлическим амортизатором |
Задняя подвеска |
McPherson с задними подруливающими колесами |
|
|
Габариты |
|
Макс. Угол наклона кабины |
45° |
Диаметр разворота |
9.5 м. |
Длина |
3.40 м. |
Высота |
1.40 м. |
Ширина (наклон кабины ≤ 25°) |
1.30 м. |
Ширина (макс. наклон кабины) |
1.60 м. |
Колесная база |
2.65 м. |
Объем топливного бака |
32 л. |
Вес |
670 кг. |
|